"Альбион", рекламно-полиграфическое агентство
Закладка компании датируется 1995 годом, когда началось формирование коммуникационной индустрии в России. Спустя 20 лет “Альбион” представляет собой технологичный производственный комбинат и является крупнейшим оператором на рынке наружной рекламы Ростова-на-Дону.
На протяжении последних нескольких лет ”Альбион” прочно удерживает позиции в числе наиболее прибыльных и динамично развивающихся рекламных агентств.
В арсенале компании комплекс автоматизированных производственных объектов в черте города, обширная сеть медийных носителей всех существующих форматов, кадровый ресурс 80 человек, штаб-квартира в собственном особняке в центре города, обслуживание штатным автопарком, включая собственную автовышку.
Ежегодно “Альбион” расширяет клиентское предложение и внедряет новые рекламные технологии. В портфолио компании представлено несколько крупномасштабных проектов области, отмечено призерство в городских и областных тендерах. Политика партнерства реализуется в направлении эксклюзивных соглашений, к примеру, в агентстких соглашениях с прессой и авто-транспортными предприятиями города.
Агентство “Альбион” с 2000 года является членом Ассоциации Рекламных Агентств – неполитической коалиции, представляющей права рекламистов Ростова-на-Дону на ежегодных Форумах Рекламы. Голос агентства принимается во внимание при внесении поправок в местную законодательную базу. С 2005 года “Альбион” является официальным партнером крупнейшего в России объединения, исследующего маркетинговые коммуникации, московского образовательного центра BTL STUDY в Ростове-на-Дону по программе общероссийского регионального партнерства “BTL-регион”.
Специалисты агентства регулярно проходят аттестацию и принимают участие в качестве экспертов в семинарах и тренингах, а также на страницах специализированных и деловых изданий. Название “Альбион” несет в себе смысловой оттенок вселенской незыблемости, энергетического аккумулянта, способного оживить любые природные формы. Возможно потому, что именно люди с их талантами, опытом, энтузиазмом, амбициями, харизмой, верой являются ключевыми составляющими бренда “Альбион”. Успех агентства напрямую зависит от того, насколько успешен каждый человек в компании. И именно этот постулат лежит в основе HR политики. Краеугольным камнем идеологии агентства “Альбион” неизменно остается высочайший статус клиента. В целях сохранения и обогащения клиентского фонда агентство анализирует обратную связь и тестирует результаты рекламных кампаний, отслеживает медиа предпочтения потребителей и обозревает рекламную деятельность конкурентов.
В арсенале компании комплекс автоматизированных производственных объектов в черте города, обширная сеть медийных носителей всех существующих форматов, кадровый ресурс 80 человек, штаб-квартира в собственном особняке в центре города, обслуживание штатным автопарком, включая собственную автовышку.
Ежегодно “Альбион” расширяет клиентское предложение и внедряет новые рекламные технологии. В портфолио компании представлено несколько крупномасштабных проектов области, отмечено призерство в городских и областных тендерах. Политика партнерства реализуется в направлении эксклюзивных соглашений, к примеру, в агентстких соглашениях с прессой и авто-транспортными предприятиями города.
Агентство “Альбион” с 2000 года является членом Ассоциации Рекламных Агентств – неполитической коалиции, представляющей права рекламистов Ростова-на-Дону на ежегодных Форумах Рекламы. Голос агентства принимается во внимание при внесении поправок в местную законодательную базу. С 2005 года “Альбион” является официальным партнером крупнейшего в России объединения, исследующего маркетинговые коммуникации, московского образовательного центра BTL STUDY в Ростове-на-Дону по программе общероссийского регионального партнерства “BTL-регион”.
Специалисты агентства регулярно проходят аттестацию и принимают участие в качестве экспертов в семинарах и тренингах, а также на страницах специализированных и деловых изданий. Название “Альбион” несет в себе смысловой оттенок вселенской незыблемости, энергетического аккумулянта, способного оживить любые природные формы. Возможно потому, что именно люди с их талантами, опытом, энтузиазмом, амбициями, харизмой, верой являются ключевыми составляющими бренда “Альбион”. Успех агентства напрямую зависит от того, насколько успешен каждый человек в компании. И именно этот постулат лежит в основе HR политики. Краеугольным камнем идеологии агентства “Альбион” неизменно остается высочайший статус клиента. В целях сохранения и обогащения клиентского фонда агентство анализирует обратную связь и тестирует результаты рекламных кампаний, отслеживает медиа предпочтения потребителей и обозревает рекламную деятельность конкурентов.
Внесено: 14.06.16.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: