"EasyCard", рекламное агенство
Основным направлением компании, является проект Изи Кард (распространение визиток через фирменные стойки), и работа проекта по Ростовской области.
В связи с обширной клиентской базой, для удобства наших партнёров, открыты направления офсетной полиграфии, сборке тиражей, направление наружной рекламы, направление оперативной печати и шелкографии.
На самой стойки «Изи Кард» открыта секция для наружной рекламы, что расширяет круг потенциальных заказчиков самого проекта.
С августа этого года, установлены видио стойки, что даёт возможность кампании на привлечении крупных заказчиков, для размещения «имиджевой» рекламы.
По настоящее время предприятие успешно развивается, расширяя свой спектр услуг и клиентскую базу своих заказчиков.
Проекты EasyCard
Размещение визиток на фирменных стойках
Секция для наружной рекламы
Сборные тиражи
Видеореклама
Оперативная полиграфия и шелкография
Видеореклама
Компания «Изи Кард» предлагает Вам новый эффективный способ привлечения клиентов – трансляция видеороликов на фирменных, напольных, видео стойках.
Видеостойки расположены в людно проходимых местах города, внутри помещений в местах зависания.
Реклама транслируется на уровне глаз, в очень высоком качестве, со звуковым сопровождением.
Продолжительность роликов 15 секунд, периодичность выхода 1 раз в 2-3 минуты. Люди в местах зависания, чего либо ожидая, успевают просмотреть все ролики, транслирующие на стойки.
Сам размер стойки, её новизна и внешний вид, сами по себе притягивают к себе внимание. А видео и звуковое воздействие, создаёт двойной эффект запоминания..
Мы заинтересованы, чтобы у наших клиентов была максимальная отдача от данного вида рекламы, поэтому места подбираются последующим критериям; 1) проходимость не менее 500 человек в день. 2) нахождение в этом местах в ожидании чего либо, не менее 2- 3 минут. 3) Минимальное количество, других видов реклам, вывесок, и прочих раздражителей 4) Социальный статус, посетителей. 5) Расположение стоек, внутри помещений, что обеспечивает минимум, внешнего шума.
Для примера: человек находящийся в торговом центре, обращает внимание, только на наружную рекламу магазинов, выбирая куда ему зайти, и обилие рекламы и другой информации в таком месте, притупляет восприятие посетителей, и снижает эффективность какой либо рекламы. И наоборот, если человек, чего либо ожидает, например своего сеанса в бассейн, либо в кинотеатре, или ожидает своих родственников в аэропорту. Он тщательно поглощает, всю информацию, находящуюся вокруг. При заинтересованности у него есть возможность сфотографировать рекламу, или просто переписать необходимые контакты в телефон.
На самой стойки «Изи Кард» открыта секция для наружной рекламы, что расширяет круг потенциальных заказчиков самого проекта.
С августа этого года, установлены видио стойки, что даёт возможность кампании на привлечении крупных заказчиков, для размещения «имиджевой» рекламы.
По настоящее время предприятие успешно развивается, расширяя свой спектр услуг и клиентскую базу своих заказчиков.
Проекты EasyCard
Размещение визиток на фирменных стойках
Секция для наружной рекламы
Сборные тиражи
Видеореклама
Оперативная полиграфия и шелкография
Видеореклама
Компания «Изи Кард» предлагает Вам новый эффективный способ привлечения клиентов – трансляция видеороликов на фирменных, напольных, видео стойках.
Видеостойки расположены в людно проходимых местах города, внутри помещений в местах зависания.
Реклама транслируется на уровне глаз, в очень высоком качестве, со звуковым сопровождением.
Продолжительность роликов 15 секунд, периодичность выхода 1 раз в 2-3 минуты. Люди в местах зависания, чего либо ожидая, успевают просмотреть все ролики, транслирующие на стойки.
Сам размер стойки, её новизна и внешний вид, сами по себе притягивают к себе внимание. А видео и звуковое воздействие, создаёт двойной эффект запоминания..
Мы заинтересованы, чтобы у наших клиентов была максимальная отдача от данного вида рекламы, поэтому места подбираются последующим критериям; 1) проходимость не менее 500 человек в день. 2) нахождение в этом местах в ожидании чего либо, не менее 2- 3 минут. 3) Минимальное количество, других видов реклам, вывесок, и прочих раздражителей 4) Социальный статус, посетителей. 5) Расположение стоек, внутри помещений, что обеспечивает минимум, внешнего шума.
Для примера: человек находящийся в торговом центре, обращает внимание, только на наружную рекламу магазинов, выбирая куда ему зайти, и обилие рекламы и другой информации в таком месте, притупляет восприятие посетителей, и снижает эффективность какой либо рекламы. И наоборот, если человек, чего либо ожидает, например своего сеанса в бассейн, либо в кинотеатре, или ожидает своих родственников в аэропорту. Он тщательно поглощает, всю информацию, находящуюся вокруг. При заинтересованности у него есть возможность сфотографировать рекламу, или просто переписать необходимые контакты в телефон.
Внесено: 13.06.16.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: