"Спутник", туристическая компания
Сегодня «Спутник» - старейший туристический бренд на Юге России. Среди сотен агентств, «Спутник» в первую очередь отличают богатый выбор программ отдыха и индивидуальный подход к каждому туристу, сочетающийся со ставшей уже стандартом высокий уровень обслуживания клиентов.
Профессионально организованный отдых всегда был востребован у населения, тем более в постоянном ускоряющемся ритме мегаполиса. Изначально делая ставку на высокий уровень обслуживания и комфорт своих туристов, а не не на механическое обслуживание туристов, «Спутник» зарекомендовал себя как компанию, индивидуально работающую с каждым посетителем.
Компания внесла значительный вклад в развитие туризма, в южном регионе «Спутник» открыл практически все направления, которые сейчас представлены на ростовском рынке. Во многом благодаря «Спутнику» Южный федеральный округ занимает 3-4-е место после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству туристов, выезжающих в различные страны.
От массовых, поточных туров рынок переходит на индивидуальный туризм и создание уникального турпродукта.
Изменения во вкусах клиентов прослеживаются достаточно четко: если еще несколько лет назад туристы предпочитали ездить в Турцию, Тайланд, Египет, Арабские Эмираты, Болгарию, то теперь все чаще заказываются поездки в США, Кубу, Китай, Японию, Малайзию, Тунис...
Наталия Пономарева, генеральный директор Туристической Компании «Спутник»: «Все большим спросом начинает пользоваться интеллектуальный и познавательный туризм. Русских туристов вообще отличает стремление узнать как можно больше о той стране, где они находятся. Они, как правило, не пропускают ни одной экскурсии, интересуются историей и обычаями страны, тогда как те же европейцы часто предпочитают в это время спокойно полежать на пляже».
Клиенты становятся все более требовательными и взыскательными. И «Спутник», как компания, изначально работающая не на количественный показатель, а на качественный, оказывается в выигрышном положении.
Компания внесла значительный вклад в развитие туризма, в южном регионе «Спутник» открыл практически все направления, которые сейчас представлены на ростовском рынке. Во многом благодаря «Спутнику» Южный федеральный округ занимает 3-4-е место после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству туристов, выезжающих в различные страны.
От массовых, поточных туров рынок переходит на индивидуальный туризм и создание уникального турпродукта.
Изменения во вкусах клиентов прослеживаются достаточно четко: если еще несколько лет назад туристы предпочитали ездить в Турцию, Тайланд, Египет, Арабские Эмираты, Болгарию, то теперь все чаще заказываются поездки в США, Кубу, Китай, Японию, Малайзию, Тунис...
Наталия Пономарева, генеральный директор Туристической Компании «Спутник»: «Все большим спросом начинает пользоваться интеллектуальный и познавательный туризм. Русских туристов вообще отличает стремление узнать как можно больше о той стране, где они находятся. Они, как правило, не пропускают ни одной экскурсии, интересуются историей и обычаями страны, тогда как те же европейцы часто предпочитают в это время спокойно полежать на пляже».
Клиенты становятся все более требовательными и взыскательными. И «Спутник», как компания, изначально работающая не на количественный показатель, а на качественный, оказывается в выигрышном положении.
Внесено: 29.10.15.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: